Золотая Саламандра (премия)

Золотая Саламандра (премия)

Это правда. Но есть компании, до которых и тем и другим нет дела. Она продает полисы накопительного страхования жизни. Этот вид страхования предполагает ежегодные отчисления взносов и выплату накопленной суммы по истечении срока. Обычный бизнес. Но по законодательству полисы могут продавать только компании, имеющие лицензию Росстрахнадзора, а у ее нет. Фирма входит в люксембургский холдинг , созданный в году.

Как продажа АХА отразится на страховом рынке

Пионеры рынка прямого страхования в России: Прямое страхование — это заключение страхового договора между компанией и клиентом посредством использования телефонной связи или коммуникационных каналов Интернета. В прямом страховании клиент, минуя взаимодействие с промежуточным звеном — страховым посредником, общается напрямую с компанией, которая впоследствии, при возникновении страхового случая, будет возмещать ему ущерб.

Информация о журнале"Страховой бизнес" Электронная онлайновая версия журнала. ISSN онлайновой версии, Вариант.

ОСК-Гарантия страхование ответственности квартиросъемщиков и собственников жилья перед соседями Сохраните хорошие отношения с соседями! В"ОСК" вы можете быстро и без осмотра застраховать вашу ответственность собственника жилья или квартиросъемщика. Мы придем к вам на помощь, если огонь, вода и медные трубы, выйдя из-под контроля, навредят вашим соседям. Залили новый ремонт соседей? С покупкой полиса"ОСК-Гарантия" ответственность за ваши действия перейдет на"Объединенную страховую компанию".

Надежная страховая защита будет гарантирована, а размер страховой выплаты позволит вам достойно выйти из сложной ситуации. Приобрести полис Личное страхование Несколько простых и доступных программ страхования от несчастного случая"Объединенной страховой компании" защитят от финансовых потерь, связанных с наступлением временной или постоянной нетрудоспособности. Зачастую для восстановления здоровья требуются серьезные денежные затраты.

Компенсировать эти расходы может помочь полис страхования от несчастного случая"ОСК".

Руководство крупнейшей страховой компании страны регулярно выезжало с пышными мотивационными представлениями в регионы. Каждое мероприятие сопровождалось исполнением гимна: Что случилось с крупнейшей страховой компанией страны и ее владельцем? Имела значение и магия бренда — названия других страховых компаний не были так узнаваемы, вспоминает бывший заместитель председателя ЦБ Олег Вьюгин.

Финансовый журнал / Financial journal №6 страховой бизнес, страховой рынок, страховые услуги, страхование, финансовый рынок, потреби-.

Твитнуть в Что поможет повысить прибыльность страховой компании? Конечно, каждый управленец в сфере страхования ищет свои методы по решению этого вопроса. Но, увы, не все действия оказываются результативными. Сегодня в номере мы поговорим о том, как с помощью кросс-продаж страховых продуктов компания может выйти на новый уровень прибыльности. Кроме того, на страницах этого номера мы поговорим и о других инструментах повышения эффективности продаж в сфере страхования.

А также наши авторы расскажут о тенденциях рынка страховых услуг, поделятся своими наработками в управлении персоналом компании, дадут рекомендации по грамотной организации страхового бизнеса. По сложившейся традиции мы уделим внимание различным исследованиям и рейтингам и осветим множество других интересных вопросов успешного развития страховой компании. Давайте поговорим о том, как с помощью страховых программ можно избежать различных проблем. Руководитель, бизнес-тренер, мотиватор и организатор У любого руководителя, в том числе и в сфере страхования, должны быть лидерские качества, которые следует постоянно совершенствовать.

Но управленец не всегда знает, в каком направлении нужно развивать навыки лидера, чтобы достичь большей эффективности в руководстве компании. Одни уверены в том, что главное для продавца страховых продуктов — огромная база знаний в сфере страхования, другие полагают, что без грамотного применения различных техник продаж им не добиться должных результатов, третьи вообще надеются на удачу. Но какие факторы в действительности наиболее весомы в продажах страховых продуктов?

То, как грамотно использовать в переговорах эмоции, мимику и прочие невербальные средства общения, мы и рассмотрим сегодня в статье. А динамичный рост продаж легкового транспорта положительно сказывается на развитии рынка автострахования.

Ренессанс Страхование

Дорогие читатели! В задачи менеджмента страховой компании входит организация работы по правильному позиционированию компании на рынке, взаимодействию с акционерами и государственными органами управления. Эта задача решается в рамках информационной политики, которая должна строиться в соответствии со стратегией развития конкретного страховщика и учитывать отдаленные перспективы, например, выход на . В номере рассматриваются многие задачи и функции информационной политики страховщика.

О видах и процессе страхования бизнеса мы беседуем с заместителем генерального директора по продажам ООО «Росгосстрах Татарстан» Фаридом.

Страховая медицина Украины на стадии становления Страховая медицина Украины на стадии становления Страна не готова к страховой медицине Украинские страховщики разработали вариант системы обязательного медицинского страхования. Ее как и пенсионную систему хотят сделать трехуровневой. Но есть большие сомнения, что государство решиться на этот шаг в ближайшее время.

Первый уровень страхования — государственное обеспечение граждан из сводного бюджета на оплату неотложной медицинской помощи, медицины катастроф, финансирование общенациональных программ по противодействию СПИДу, туберкулезу. Ко второму уровню будет относиться амбулаторное и стационарное лечение, проведение обследований и операций. Кроме этого люди, желающие получить дополнительный уровень обеспечения и сервис, могут самостоятельно заключить договор страхования с выбранным страховщиком - третий уровень страхования.

Специфика данной схемы в том, что допускаться ко второму уровню будет некий пул страховщиков. По мнению разработчиков, плюс данной схемы в том, что, допустив страховщиков к обязательному страхованию, удастся повысить его качество.

ЗАО СК"Кремень" лидер номинаций и Национального Клуба страховой выплаты.

Организация продаж как фактор управления стоимостью страхового бизнеса Размещено на сайте В настоящей статье проанализировано влияние системы продаж страховщика и ее элементов на стоимость страховой компании. В настоящее время, говоря о системе продаж, страховщики в первую очередь имеют в виду каналы продаж страховой компании, такие, как агентская сеть, прямые продажи, брокеры, банки, автодилеры, -центры и т.

Причем многие не видят принципиальной разницы между агентским каналом продаж и, допустим, автодилерами или банками, а также между прямыми продажами и, скажем, продажами через -центр.

KZ предлагает читателю страховые новости Казахстана и зарубежья, Почему бизнес по страхованию жизни в Казахстане привлекателен для инвесторов Журнал. Архив журнала «Рынок страхования» (г).

Симоненко Н. Рубин, Ю. Основы бизнеса: Маркет Д. Авагян, Г. деньги, кредит, банки: Авагян, Т. Страховой бизнес во всем мире развивается на основе выделения добровольных и обязательных начал в страховании. В нашей стране в сферу обязательного страхования входят жизнь и здоровье граждан объекты обязательного медицинского страхования , личность военнослужащих, некоторые виды гражданской ответственности.

Услуги по обязательному страхованию могут предоставлять только исключительно государственные страховые организации, а негосударственные страховые компании функционируют в сфере оказания услуг по добровольному страхованию.

Французская АХА продала весь страховой бизнес в Украине

Принципиальная структура страхового рынка Следует также отметить и то, что одной из тенденций в страховом бизнесе является увеличение доли обязательного страхования и сокращение доли добровольного страхования. Страховой рынок Магаданской области характеризуется тем, что подавляющее большинство страховых организаций представлено на нем своими филиалами.

В году в области работало лишь 2 местных страховщика:

На Страховой Бизнес Форум приглашаются топ-менеджеры, CCT - Официальный журнал Страхового бизнес форума в Сочи"Вызовы года".

— путь к решению проблем страхования Введение Зададимся вопросом: Ответ прост: И ни в одной другой отрасли этот фактор не имеет такого огромного значения, как в страховании. Если внимательно изучить всю структуру страховой отрасли, становится ясно, что играет важнейшую роль практически для всех ее элементов. Эти средства позволяет выявить подходящих заказчиков в рамках целевого маркетинга, а также проанализировать причины сокращения числа тех или иных клиентов. С помощью подобных инструментов страховщику удается лучше координировать работу агентов и продавцов и за счет этого повышать эффективность актуарных и андеррайтинговых операций.

Что касается управления активами, то с помощью аналитических средств риск страховщика удается существенно снизить, генерируя сложные модели рисков. И самое главное, -инструменты помогают страховым компаниям обеспечить необходимую информацию для корпоративных клиентов, а следовательно укрепить взаимное сотрудничество. Немного истории Конец семнадцатого века ознаменовался бурным развитием международной торговли.

Франшиза в страховании


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!