Риторика и ораторское искусство

Риторика и ораторское искусство

С развитием экономических, политических, торговых отношений повышается интерес к изучению особенностей деловой коммуникации, 1 специфических черт, характеризующих деловой язык. Сегодня деловая речь обслуживает официальные и чрезвычайно важные области человеческих взаимоотношений: Успех предприятия или дела во многом зависит от умения представить свои позиции в наиболее выгодном свете, заинтересовать потенциального партнера, создать благоприятное впечатление. Именно поэтому в практику делового общения все активнее входит жанр бизнес-презентации как возможности персонального или опосредованного через СМИ продвижения товаров, идей, проектов, брендов, услуг путем воздействия на аудиторию и побуждения ее к определенным выгодным презентатору действиям. Тема деловой речи достаточно широко освещена в научной литературе. Проблемы деловой коммуникации исследовались в работах Т. Аннушкина, До Конг Чунг, . Хазагерова, Чжан Лижень, Т. Различные аспекты бизнес-презентации привлекают внимание современных исследователей см.

Чему учит бизнес-риторика?

Основные этапы развития риторической науки. Историческое изменение предмета риторики. Риторика и смежные дисциплины.

категориальное пространство современной теории и практики риторики; І. Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и бизнесе, учебе, деловом общении.

Запрос группы был настолько обширен, что работали мы очень интенсивно, но успели почти все: Группа работала с интересом и интересно было работать мне. Тренинги В самом начале своей карьеры бизнес-тренера мне часто доводилось рассказывать и доказывать, какой необыкновенно эффективной формой обучения являются тренинги, особенно тренинги по продажам. Сегодня, наверное, трудно найти человека, который не слышал бы о тренингах вообще и о тренингах продаж в частности. Но и теперь, несмотря на огромное количество предложений, тренингами называют очень разные вещи.

До сих пор тренинг можно читать или рассказывать с указкой возле проектора. Тренинг продаж, например, - это возможность для продавца потренировать и отточить новые формы поведения с клиентом. Только в результате такой работы участники тренинга продаж будут гореть желанием работать по-новому, с энтузиазмом пробовать все то, над чем работали на тренинге.

А энтузиазм сам по себе уже приводит к увеличению продаж, что в свою очередь заставляет продавца еще тщательней оттачивать новые инструменты. Перейти Вебинары Вебинар от англ. Каждый участник находится у своего компьютера, вне зависимости от географии и месторасположения. Вебинары похожи на обычные семинары — последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет.

Московский психолого-социальный институт, Ораторское искусство и деловое общение: Дискурс переговоров в англоязычной деловой коммуникации: Русский язык и культура речи: Русский язык и культура речи в вопросах и ответах:

Зарецкая Е. Найдено 9 товаров. сначала новые Риторика. Теория и практика речевой коммуникации. Монография. Издание пятое. Зарецкая Е.

Приложения Обзор источников по теме"Деловая риторика" В списке литературы, использованной при подготовке данной работы, представлено 36 библиографических источников. Охарактеризуем некоторые из них: Обозначенную проблему"Деловая риторика" рассматривает Е. Зарецкая в книге" Деловое общение. Том 2", изданной в году и содержащей стр. Из описания книги можно сделать вывод, что Двухтомник является первым отечественным учебником по деловому общению - новой учебной дисциплине, ставшей обязательной для подготовки в вузах специалистов многих профилей.

Ломоносова , в котором использованы классические подходы и новейшие достижения в коммуникативной сфере. Изложение принципов делового общения базируется на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как риторика, логика, психология, социология, философия, этика, кибернетика, менеджмент, теория информации, семиотика, поэтика, нейрофизиология, которые в совокупности могут быть названы"наукой о человеке". Деловое общение понимается автором предельно широко - как любая профессиональная речевая деятельность, поэтому издание рассчитано на широкий круг настоящих и будущих специалистов в сферах управления, педагогики, юриспруденции, богословия, политики, дипломатии, Также проблем регулирования современных вопросов по теме"Деловая риторика" касается Г.

Риторика теория и практика речевой коммуникации, Зарецкая Е.Н.

Дейл Карнеги или Авва Дорофей. Егидес Как научиться ладить с людьми или лабир общения. Елизаветина Компьютерные презентации — от риторики до слайдов. Жичкина А Социально-психологические аспекты общения в Интернете. Вас невозможно научить иностранному языку. Риторика Теория и практика речевой коммуникации.

Анисимова Т.В., Гимпельсон Е.Г. Современная деловая риторика. М.: НПО . Зарецкая Е. Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации.

Мысль начинает формироваться во внутренней речи. Ее механизм был исследован в начале века психологом Л. Эта речь беззвучна, непроизносима, включает образы, отличается от внешней степенью языковой сформированности: Вся духовная жизнь человека - его размышления, планы, споры с самим собой, переработка увиденного и услышанного протекают в скрытой форме, на мыслительном уровне. Перевод внутренней речи во внешнюю часто связан с трудностями. Именно об этом этапе порождения высказывания говорят: Внешняя речь существует в устной и письменной формах.

Различия между ними определяются: Устная речь - произносимая, звучащая, слышимая - выражена звуками акустическим кодом , а письменная - видимая, написанная - буквами графическим кодом. Письменный текст, как правило, - подготовленный, - записывается на черновиках, подвергается редактированию, совершенствованию. Устная речь не имеет таких возможностей, она спонтанна, т.

Риторика: Учебное пособие

Протокол 1 от 5 сентября г. Рекомендовано к изданию методическим советом факультета филологии и медиакоммуникаций Омского государственного университета им. Протокол 1 от 27 сентября г.

Курс «Деловая риторика» предназначен для студентов . Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. – М.

Игорь Родченко Не так давно мне довелось выступить на одном из заседаний клуба, собравшего под своей крышей известных петербургских предпринимателей. Разговор шел о риторике, о рынке риторического образования. Сказать, что эта беседа доставила мне удовольствие, значит отчаянно покривить душой. С первой минуты обсуждения пришлось столкнуться с критическим отношением к предложенной теме. В ответных репликах ясно сквозило недоверие к предмету разговора, и недоверие это было точно сформулировано фразой: Но слова эти — лишь демонстрация собственной неуверенности.

Список рекомендованной литературы

Действительность — это континуум, который каждый язык членит по-своему. К проблеме такого членения можно подойти со следующей точки зрения. В определенных случаях именно ситуация определяет текст, отвечая на вопрос: Ситуация, в особенности социальная, должна описываться на так называемом уровне восприятия или коллективной оценки. Одной и той же физической вещи могут соответствовать совершенно разные семантические описания — в зависимости от того, в рамках какой цивилизации рассматривается эта вещь.

Андреев В.И. Деловая риторика: практический курс для творческого Зарецкая Е.Н. Деловое общение: учебник для вузов в 2 т. / Нгуен Т.З. Бизнес-презентация как жанр делового общения: автореферат.

Кроме традиционных разделов общей риторики в пособие включены и разделы из деловой риторики, которые знакомят с основами ведения беседы и переговоров. Полученные знания помогут будущим менеджерам, и всем, кто хочет овладеть секретами хорошей речи, не только в ситуациях делового общения, но и в повседневной жизни. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Типология переговоров Существуют различные подходы к описанию переговоров: В зависимости от сферы деятельности, в которой ведутся переговоры, они могут быть дипломатическими, политическими, экономическими, военными, производственно- техническими, торговыми, административными и др. Переговоры различают по цели, которую ставят перед собой их участники. По этому основанию можно выделить следующие виды переговоров:

Риторика


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!