Инвестиционные проекты

Инвестиционные проекты

В них проживает около 20 процентов населения региона, производится практически половина промышленной продукции области Правительством Мурманской области совместно со специалистами муниципальных образований разработаны комплексные инвестиционные планы развития моногородов, которые направлены на преодоление кризисных явлений в экономике, диверсификацию производства и повышения уровня жизни населения. Сроки реализации планов определены в три этапа: Наряду с этим в федеральный перечень 27 монопрофильных территориальных образований, в которых в году в первоочередном порядке необходимо разработать и начать реализацию комплексных инвестиционных планов развития, одобренный Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики, включены моногорода г. Ковдор и п. Ревда Ловозерского района Мурманской области. В основу комплексного инвестиционного плана развития моногорода Ревда Ловозерского муниципального района положена идея о необходимости осуществления активной деятельности по формированию благоприятных условий для развития предприятий малого и среднего бизнеса, местной промышленности, обеспечению активного развития туристической инфраструктуры, созданию инновационных производств на базе глубокой переработки руд. В комплексном инвестиционном плане развития моногорода Ковдор предусмотрено формирование диверсифицированной экономики, где наряду с горнодобывающей отраслью будут активно развиваться обрабатывающие производства строительство и модернизация горнодобывающих и обогатительных производств по производству слюдяной продукции — вермикулита и флогопита, производство огнеупоров, материалов для промышленного и жилищного строительства, пищевая промышленность , малый и средний бизнес. По информации министерства экономического развития Мурманской области, в настоящее время планы развития г. Ревда проходят процедуру согласования в министерствах и ведомствах Российской Федерации, уточняются объемы финансирования проектов. Однако согласование комплексных инвестиционных планов развития моногородов затруднено пассивной позицией руководителей муниципальных образований п.

Ваш -адрес н.

Постановление Администрации г. Каменска-Уральского от Из них коммунальные отходы отходы от жилищ - 78,9 тыс. Максимальное количество отходов образовано хозяйствующими субъектами: Общее количество объектов размещения отходов в городе - 16, их площадь составляет ,61 га.

Комплексный инвестиционный план (КИП) модернизации монопрофильного Город Юрга является центром Юргинского муниципального района.

Ресурсное обеспечение мероприятий 84 4. Организационное обеспечение мероприятий 91 5. Мониторинг реализации Комплексного инвестиционного плана модернизации г. Россошь 96 6. Планируемые результаты 97 7. Оценка эффективности инвестиционных проектов . Россошь о сотрудничестве. Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области на период до года Дата принятия решения о разработке КИП Распоряжение администрации городского поселения г.

Приложение. Комплексный инвестиционный план"Модернизация моногорода Вольск Саратовской области"

Задачи Комплексного инвестиционного плана: Развитие агропромышленного сектора 3. Развитие малого предпринимательства 4. Улучшение жилищных условий граждан, развитие инженерной и коммунальной инфраструктуры 5. Строительсво ФОК 3. Строительство тепличного комплекса 5.

Россошь. Глава: Комплексный инвестиционный план модернизации г. Россошь Россошанского муниципального района Воронежской.

Основными приоритетами Комплексного плана являются: Комплексный план представляет собой документ, в котором описаны анализ состояния экономики Прокопьевского муниципального района, динамика поступления доходов от профильной и смежных отраслей, которые свидетельствуют о необходимости принятия мер по диверсификации ее структуры, развитию малого бизнеса, повышению устойчивости развития муниципального образования, увеличению уровня обеспеченности местного бюджета доходами от других отраслей, а также повышению уровня жизни населения.

Анализ демографической ситуации, трудовых ресурсов, ситуации на рынке труда и в сфере занятости населения района. Численность постоянного населения территории на Показатели демографических процессов за последние годы в районе по отдельным параметрам имеют отрицательную динамику. Основным фактором сокращения численности населения является естественная убыль , обусловленная превышением смертности над рождаемостью, которая в году в расчете на человек населения составила 3 человек в году — 6.

Получить полный текст Причинами смертности населения в основном являются несчастные случаи , травмы, заболевания органов кровообращения, сердечно - сосудистые заболевания, онкологические заболевания. Наряду с этим наблюдается положительный рост численности экономически активного населения. На демографическую ситуацию в районе оказывает влияния ряд негативных факторов. За 10 лет гг. Рост безработицы сопровождался процессами отчуждения земель сельскохозяйственного назначения в связи с бурным развитием угольной промышленности на территории района, банкротства и приватизации сельскохозяйственных предприятий.

С года наметилась тенденция по снижению уровня безработицы и, как следствие, стабилизации экономики района. В настоящее время ситуация на рынке труда Прокопьевского района остается стабильной.

Развитие муниципальных образований

Введение 1. Подход к разработке КИП. КИП разработан в соответствии с Федеральным законом от 20 июля года ФЗ"О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации" , Стратегией социально-экономического развития Ярославской области до года, утвержденной постановлением Губернатора области от При разработке КИП учитывались: В рамках подготовки КИП был проведен анализ текущей ситуации и предпосылок для развития СП Песочное, организованы встречи с представителями бизнеса для определения ограничений в развитии и выявления перспективных направлений роста.

5 состоятся публичные слушания по проекту Комплексного инвестиционного плана муниципального образования Терский район на период гг.

Общий объем добычи угля в году составил 13,6 млн. Вследствие этого финансово-экономическое состояние системообразующих предприятий резко ухудшилось — отрасль закончила год с убытками в сумме 1,6 млрд. По итогам года в отрасли наблюдалось значительное превышение кредиторской задолженности над дебиторской задолженностью почти на 2,8 млрд. Необходимо отметить, что благодаря своевременно принятым мерам угольщикам удалось избежать значительного падения производственных показателей и не допустить усложнения социальной обстановки.

Так, вследствие увеличения объемов выпуска более дорогого и качественного продукта — угольного концентрата — объем товарной продукции в отрасли остался на уровне года. В настоящее время по итогам 1 полугодия г. Добыча угля за январь-июнь года составила 8,2 млн. Производство концентрата каменного угля за январь-июнь года составило 5,8 млн.

Комплексный инвестиционный план модернизации горнозаводского муниципального района на 2011-2020 гг

К наиболее существенным рискам в сфере производственной деятельности можно отнести: Ухудшение положения основных потребителей угля предприятия металлургии и недостаточно активную политику энергетических компаний в вопросах расширения использования энергетических углей в качестве сырья для производства электро- и теплоэнергии; 2. Увеличение затрат на обеспечение безопасных условий производства работ и охрану труда, связанных с увеличением глубины разработки месторождений и общим ухудшением горно-геологических условий при производстве работ; 3.

Снижение уровня профессионально-квалификационного состава работников в особенности основных подземных профессий , включая руководителей, специалистов, инженерно-технического персонала и персонала надзорных органов, ответственных за состояние безопасных условий производства работ; 4. Усиление отрицательного влияния темпов роста инфляции на тепло- и энергоносители, транспортных тарифов, тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства, машины, оборудование, запасные части и комплектующие к ним; 5.

Проблемы и развитие монопрофильных муниципальных образований . Несмотря на эту ситуацию, комплексный инвестиционный план . of the region [e-resource]: Resolution of the Governor of the Vladimir region.

Умба г. Общая характеристика Природно-климатические условия и природные ресурсы территории 11 муниципального образования 1. Экономическая ситуация Местные финансы Местная промышленность и сельское хозяйство Малое и среднее предпринимательство Развитие туристской отрасли Инвестиционная деятельность Потребительский рынок Транспорт Уровень и качество жизни Демографическая ситуация Ситуация на рынке труда и в сфере занятости населения Уровень жизни Инфраструктура Образование Дошкольное образование Система здравоохранения Культура Культурно-досуговая деятельность.

Народное творчество Библиотечная деятельность Учет и охрана объектов культурного наследия памятников истории и 52 культуры Молодежная политика Физическая культура и спорт Обеспечение жильем и жилищно-коммунальными услугами -анализ социально-экономического развития муниципального 58 образования 3. Выбор целей и задач развития муниципального образования Терский 68 район 4. Наименование документа Основание для разработки плана Основные характеристики муниципального образования Комплексный инвестиционный план муниципального образования Терский район Поручение Президента Российской Федерации Д.

Жукова от 10 августа года, протокол заседания Президиума Коллегии Министерства регионального развития РФ и Общественного совета при Министерстве регионального развития РФ от 18 декабря года, протокол заседания Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики от 22 декабря года 25, протокол заседания у Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И. В состав Терского района входят следующие муниципальные образования: Умба административный центр поселения , н.

Восточное Мунозеро, н. Индель, с. Оленица; - сельское поселение Варзуга с населенными пунктами: Варзуга административный центр поселения , н. Маяк Никодимский, с.

14 Марта 2012 года № 86-п

В сеть образовательных учреждений на территории Горнозаводского муниципального района по итогам года входят: С года осуществляется оптимизация сети образовательных учреждений — в течение этого период была ликвидирована 1 основная школа, 1 основная школа стала филиалом, 2 средних школы перешли из статуса средних в основные, 1 средняя полная образовательная школа стала базовой. Планируется ликвидация ещё 1 высокозатратной школы. Проводимые мероприятия направлены на ликвидацию одной из проблем района — наличия малочисленных, высокозатратных школ.

Паспорт комплексного инвестиционного плана развития (КИП) Серовского . В течение многих лет в состав муниципального образования Город Серов, ныне объектов торговли и присоединения части Серовского района.

Комплексный инвестиционный план развития Городского поселения Песочное Рыбинского муниципального района 1. Паспорт комплексного инвестиционного плана развития Городского поселения Песочное. Введение 6 2. Подход к разработке плана развития 6 2. Краткое описание предлагаемой программы развития 7 3. Анализ текущей ситуации и предпосылок для развития п. Песочное 10 3. Краткая историческая справка 10 3. Социально-демографическая ситуация 12 3. Динамика численности и структура населения 12 3.

Ситуация на рынке труда 13 3.

Сведения о руководителе

В 71 российском моногороде до сих пор не разработали комплексные инвестиционные планы диверсификации экономики. Отголоски Пикалева Комплексный инвестиционный план или КИП - основной инструмент государственной программы поддержки моногородов. Ее развернули в году после нашумевших событий в Пикалеве, когда кризис на трех градообразующих предприятиях привел к экономическому коллапсу города.

Ситуацию пришлось разруливать лично премьеру Путину, причем в"ручном" режиме. Чуть позже власти разработали федеральную программу поддержки моногородов, которая позволяла муниципалитетам с монопрофильной экономикой получить кредиты, дотации и субсидии из федерального бюджета.

Ворсма 57 70 80 82 83 86 3 Комплексный инвестиционный план города Ворсма Администрация Павловского муниципального района Правительство.

Несмотря на эту ситуацию, комплексный инвестиционный план модернизации монопрофильного муниципального образования имеют г. Камешково, г. Меленки, пгт. Ставрово [9]. Так как г. В рамках соглашения фондом будет выделено более млн. Камешково и млн.

Инвестиционный план Exclusive


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!