Бережливое производство. Тренинг-практикум

Бережливое производство. Тренинг-практикум

Причины, по которым такие потери возникают; Методы, используемые для устранения источников потерь. Участникам предложат изучить карту потока создания ценности. В ходе обучения бережливому производству будут представлены методики, используемые для выявления дефектов, бракованной продукции, а также изучен комплексный подход к повышению уровня качества. Данная тема включает освещение этапов изменений, различные особенности организации, как производственного, так и офисного пространства. В рамках темы рассматриваются методы оценки организованности. Рассмотрение двух подходов к кайдзен: Предполагает изучение понятий вытягивания и выталкивания, а также применение принципов супермаркета в производственных условиях.

Корпоративное обучение Бережливому производству

Канбан система регулирования потоков материалов и товаров внутри организации и за её пределами. Метод предупреждения ошибок - . Как визуализировать обратную связь. Как создать эффективное рабочее место.

Бережливое производство – это система организации производства, создать бережливое производство, как од форму эффективного бизнеса.

Не работает система продаж без этих 7 элементов Регламенты и стандарты Не описаны этапы продаж по работе с новыми клиентами, постоянными клиентами, тендерами. Отсутствие регламентов приводит к тому, что каждый продает как умеет, а не как надо. Скрипты и схемы продаж. -система Клиентская база в единой системе. Этапы работы с клиентами автоматизированы. По всем клиентам стоят задачи. К карточкам клиентов прикрепляются и звонки. Автоматизирована отчетность для РОП.

Шаг за шагом к бережливому производству Чите изучили основы бережливого производства. В ходе тренинга бизнес-тренер по программам ПСС по Байкальскому банку Дарья Васильева познакомила работников Пенсионного фонда с основными принципами особой схемы управления организацией — бережливым производством и эффективными методами повышения производительности труда. Как рассказала участникам тренинга Дарья Васильева, бережливое производство — это концепция, предполагающая вовлечение в процедуру оптимизации каждого сотрудника.

тренинг оптимизация производственных процессов, совершенствование производственных процессов, анализ производственного процесса.

Данный подход применим к любой сфере деятельности. Освоение методики внедрения элементов Бережливого производства применительно к российским условиям. Формирование у участников обучения знаний и навыков работы с основными инструментами , на примере имитационной игры. Построение систематизированного производственного алгоритма, направленного на максимальную эффективность предприятия при минимальных затратах.

Менеджеры высшего и среднего звена, специалисты служб развития, качества и персонала, мастера, бригадиры, работники основного производства, вновь принятый персонал. Философия и методология бережливого производства 5 . Работа с отчетом А3. Диаграмма Ямазуми — балансировка процессов. ТРМ — всеобщий уход за оборудованием. — методы быстрой переналадки. — точно во время, тактовая частота выполнения заказа.

Обучение инструментам Бережливого производства: тренинг и бизнес-симуляция

Все Отзывы наших клиентов Замечательный спикер, комфортная обстановка и приятная атмосфера, формат непринужденного общения и живой взаимный интерес плюс фишка с фотобудкой создали эффект синергии. По-доброму завидую самарцам, у которых будет возможность прийти на лекции других спикеров. Инга Моисеева к тренингу Антикризисные коммуникации: Считаем необходимым отметить Ваш серьезный подход к выполнению поставленных нами задач.

Это касается и тщательной разработки программы тренинга с учетом специфики деятельности нашей компании, и его проведения:

Программа повышения квалификации по внедрению методов бережливого производства. Актуальные техники от лекторов практиков. Только в РШУ.

Об этом свидетельствует не только активность на издательском фронте за последний год переведено и издано несколько серьезных трудов по данной проблематике и рост популярности соответствующих тренингов и семинаров, но также и реальные проекты российских компаний по созданию экспериментальных производственных участков, построенных по канонам бережливого производства. Однако, такой вывод далек от реалий: Как раз на взаимосвязи стратегии, маркетинга и бережливого производства и хочется сделать акцент.

Прежде всего, для тех, у кого не было возможности поближе познакомиться с идеями бережливого производством, скажу, что суть его заключается в практической реализации нескольких основных принципов: Определи и понимай ценность своих продуктов. Устрани все операции и действия, которые потребляют ресурсы деньги, время и т. Постоянно совершенствуй поток создания ценности. Но есть и существенные различия: Но давайте вернемся к стратегии и маркетингу.

Бережливое производство: философия, теория, технологии

Джон Шук узнал о бережливом управлении, работая в . Он стал первым американским менеджером в штаб-квартире в США, в качестве генерального менеджера администрации и планирования. Джон был соавтором , двуязычного руководства по основным концепциям и инструментам Системы производства .

Бережливое производство и Шесть сигм - курсы и семинары, корпоративное Шесть Сигм - методология оптимизации бизнес-процессов на основе.

Выгоды от участия в тренинге В основу тренинга положена авторская методика освоения новых инструментов менеджмента за счет быстрого экспериментирования, получения обратной связи и оценки достигнутого эффекта. В конце тренинга мы гарантируем, что вы не только научитесь правильно применять новые инструменты, но и, что более важно, поймете, какие из них подходят лучше всего для вашей ситуации и как должна быть организована работа для достижения ключевых показателей эффективности КПЭ.

Кроме этого, мы окажем методологическую поддержку по всем пунктам теоретической и практической программы. Это означает, что вы, как участник тренинга-практикума, в случае необходимости можете получить дополнительные разъяснения, уточнения или рекомендации для развития полученных знаний и навыков. Участники тренинга Вопросы повышения эффективности бизнес-процессов актуальны вот уже более 20 лет.

Если раньше этой задачей занимались выделенные подразделения такие, как ИТ департамент или служба совершенствования бизнес-процессов, то сегодня улучшением занимаются практически в каждом подразделении. Более того, финансовая мотивация многих руководителей напрямую зависит от достижения заданного уровня ключевых показателей эффективности процессов КПЭ.

Поэтому мы считаем, что наш тренинг-практикум будет полезен для каждого работника, имеющего желание и возможности производить улучшения бизнес-процессов в своей организации.

Тренинг по бережливому производству

Поиск потерь, повышение эффективности производственных процессов Меньше слов — больше дела! В этой сессии участники семинара на практике закрепят полученные теоретические знания и определят точки роста собственных производств. Работа в командах, анализ производственного процесса, расчет потерь, поиск решений по оптимизации, расчет потенциала предложенных решений Определение выявленных ключевых проблем и подходов к их решению Презентация проектов участников семинара и защита перед ведущим семинара Подведение итогов и ответы на вопросы делегатов Анализ и выработка предложений по оптимизации показателей эффективности Разработка дорожной карты развертывания эффективной производственной системы В рамках тренинга участники семинара-практикума рассмотрят основные принципы развития системы Бережливого производства в компании, роль руководителей, основы мотивации персонала, систему развития людей, определение целей и стратегий достижения задач компании.

общий обзор системы 5S, термины и определения; - обзор стандарта SIC 5S; - 7 видов потерь; - уровни достижений 5S; - принципы 5S.

Система 5С — технология создания эффективного рабочего места. Картирование потока создания ценности — это достаточно простая и наглядная графическая схема, изображающая материальные и информационные потоки, необходимые для предоставления продукта или услуги конечному потребителю. Карта потока создания ценности дает возможность сразу увидеть узкие места потока и на основе его анализа выявить все непроизводительные затраты и процессы, разработать план улучшений.

Картирование потока создания ценности включает следующие этапы: Документирование карты текущего состояния. Создание карты будущего состояния. Разработка плана по улучшению. Подобный способ организации работы тесно связан также с балансировкой линий и синхронизацией потоков.

Бережливое производство, как движущая сила бизнеса.

Для подростков Бережливое производство. Управление производственной системой Малая длительность производственного цикла или обработки заказа, высокие требования к качеству готовой продукции или оказываемых услуг, разнообразие моделей и видов продукции или широкий спектр и разнообразие оказываемых услуг и при этом конкурентоспособная цена — это те факторы, которые влияют на позицию предприятия на рынке.

И именно поэтому все больше предприятий становятся на путь Бережливого менеджмента . И неважно, из какой отрасли предприятие — производственное, транспортное и оказывающие услуги по уборке — везде опробованные методики Бережливого Менеджмента применимы с целью стабильного повышения конкурентоспособности предприятий в условиях изменяющегося рынка.

Бесплатные курсы иврита онлайн · Бесплатные курсы Конференция ПОТОК: инновации, маркетинг и бизнес Тренинг Бережливое производство.

Аркадий Вересков Обучение инструментам Бережливого производства: Оба вида тренинга включают как теоретическую информационные блоки, которые рассказывает сам тренер , так и практическую части индивидуальные и групповые задания. Ориентированы на линейное руководство в области производства начальники цехов, смен, мастера и так далее. Но насколько тренинги похожи и одинаково эффективны?

Есть ли смысл заказывать, проводить тот или иной вид тренинга? Этот вопрос уже на Ваше усмотрение, а я только предоставлю ниже свои выводы: Немного о бизнес-симуляции общие принципы, из опыта в играх которых участвовал и проводил кто участвовал, можно не тратить время и пропустить блок: Вне зависимости от их настоящих обязанностей, участники временно наделяются другими полномочиями, аналогично реальному производству: После распределения ролей начинается рабочая смена, первая из нескольких, которая длится всегда одинаковое по продолжительности время в пределах минут.

В течение этого периода участники тренинга действуют в соответствии со своими ролями и полученным ранее инструкциям. Кто-то осуществляет комплектование партий, кто-то сборку, другие проверяют их качество работы и работоспособность продукции, третьи — занимаются коммерческой поставками или сбытовой деятельностью. Обязательно есть завершающее звено — клиент необходима последующая оценка клиентоориентированности предприятия. Решения участников не спонтанны, тренера выполняет функцию модератора и приводит к ним участников.

После чего изучается запись производственной смены и, в результате совместного обсуждения группой, выявляются факторы и узкие места мешающие работать эффективно, определяются потери, тормозящие производственные процессы и осложняющие сбыт.

Практический курс по бережливому производству

Концепция бережливого производства ориентирована на борьбу с потерями всех видов и во всех сферах деятельности организации. Об этом пойдет речь на тренинге. Тренинг адресован в первую очередь руководителям и специалистам компаний, осуществляющих реинжиниринг своих бизнес-процессов, планирующих или осуществляющих внедрение методов бережливого производства, заинтересованных в улучшении сервиса и качества продукции услуг , а также снижении расходов.

Тренинг «Бережливое производство» позволяет: Наглядно увидеть разницу между ситуациями «до применения Lean» и «после применения Lean»;.

В его эпоху требования Клиентов станут более изощренными. Готов ваш банк доставить деньги Клиенту на дом? Его многие банки доставляют и в темный лес. Вклад, хранящийся в банке. Вы создали сеть банкоматов? Клиент желает свои деньги получить у себя дома. Клиент просит изготовить десяток моторных лодок к исходу недели. Посмотрите на него, как на сумасшедшего или примите заказ? После курса"Логистический менеджмент" в Германии мне удалось применить часть принципов"бережливого" производства в небольшой воронежской компании по производству вина еще в далеком году.

Обучение бережливому производству

Основы Бережливого производства Цель тренинга — познакомить слушателей с принципами бережливого производства и производственной системы . Курс включает в себя историю возникновения, виды потерь, основные концепции, акценты и философию системы, дает обзор основных инструментов и методов, используемых при построении стройного производства. Результатами обучения являются понимание участниками отличий бережливого и традиционного производства, способность отличать эффективные производственные процессы от процессов, требующих улучшения с помощью методологии стройного производства и осознание важности внедрения принципов Бережливого производства в процесс производства на своем предприятии.

Повышение Эффективности Производства Цель тренинга — обучение сотрудников заказчика методологии проведения проекта, направленного на высвобождение потенциала работников предприятия и улучшение операционных показателей бизнеса. При разработке методологии проекта использованы лучшие практики концепций Кайдзен, Бережливое производство и Шесть Сигм. Курс включает в себя пошаговое описание процесса проведения проекта, примеры отчетности в проекте и оптимальный набор методов и инструментов, использование которых позволяет быстро увеличить эффективность бизнес-процессов и создать фундамент для более глубоких преобразований компании.

Тренинг по бережливому производству: концепция потерь, методы борьбы с потерями, моделирование производственной ситуации, рекомендации по.

Принципы бережливого производства в сфере услуг Какое место в вашем бизнесе занимает Клиент? Что хочет ваш Клиент? Что является той ценностью, которая заставляет его обращаться к вам, а не к конкуренту? Соответствует ли заявленный вами уровень качества реально предлагаемому и тому, что ожидает Клиент? Как предложить Клиенту такой уровень качества обслуживания, который не просто удовлетворит его ожидания и потребности, но заставит возвращаться к вам снова и снова?

Возможно ли поддерживать заданный уровень качества на постоянно высоком уровне и в тоже время сокращать издержки? Насколько эффективен ваш сервис? Цель семинара - приобретение навыков использования методов и инструментов для: Формирование команд, работающих в соответствии с ее принципами Выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений с партнерами Постоянное совершенствование Постоянное всеобщее обучение в процессе непрерывного совершенствования Принятие решений только на базе достоверных фактов, поддающейся проверке информации, без допущений и предположений, на основе консенсуса и, приняв в рассмотрение все возможные варианты Принятое решение подлежит внедрению без промедления Упражнение 2: Консультант по вопросам управления бизнес-процессами, аудиту сервисных процессов, внедрению Сбалансированной Системы Показателей.

Инструменты описания процессов. Серия 5 (226)


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!