Балтийская стивидорная компания в апреле перевалила новый рекорд

Балтийская стивидорная компания в апреле перевалила новый рекорд

Имперский размах Когда Петр Первый планировал развитие Санкт-Петербурга, он явно не принимал в расчет того, что через лет городу потребуется мощный портовый комплекс. Одним из первых мест расположения причалов, которые обслуживали прибывавшие в город торговые суда, была — сейчас это трудно себе представить — крохотная стрелка Васильевского острова. Теперь о порте в этом месте напоминают только Ростральные колонны, выполнявшие роль маяков, здание Биржи, в котором когда-то торговали привезенными товарами, а также название расположенной по соседству Мытнинской набережной мытня — таможня. Сегодня Большой порт Санкт-Петербурга БП СПб , основная часть которого находится на берегу Финского залива в городской черте, занимает площадь в несколько тысяч гектаров. В году грузооборот порта составил 59,6 млн т. К году оборот прогнозируется на уровне млн т, к му — до млн т. БП СПб — юридически оформленное название, закрепленное за комплексом портовых терминалов, расположенных как непосредственно в черте города, так и вынесенных за пределы городской застройки, но находящихся в административной зоне мегаполиса: Бронка-Ломоносов и Кронштадт см.

Грузовой перевал: транзит российских грузов через порты Балтии и Украины

Новости Любые санкции — это трамплин для развития На фоне введения санкций рынок российского нефтесервиса ждут существенные изменения. Партия шаровых кранов диаметром мм, , была отправлена в адрес компании . Новая модификация оборудования была разработана и изготовлена в кратчайшие сроки в соответствии с пожеланиями заказчика. Оборудование будет эксплуатироваться на месторождениях венесуэльской государственной нефтяной компании .

Станки-качалки ДП 70 были спроектированы специалистами Технического центра завода по индивидуальным требованиям венесуэльской компании, исходя из местных условий нефтедобычи.

Компания стояла у истоков частного стивидорного бизнеса в России, НКК внедряет передовые для российской портовой отрасли пропускная способность которого при полном развитии составит 3 млн TEU в год. Гендиректор агентства Infranews Алексей Безбородов оценил НКК в $1.

Еще совсем недавно каждый уважающий себя металлург считал необходимым обзавестись собственным портом. Однако в последнее время лидерство в скупке стали перехватывать нефтяники, угольщики и бурно развивающийся контейнерный бизнес. За последнее десятилетие он увеличился более чем в три раза. На сегодняшний день крупнейшими игроками на стивидорном рынке России являются Большой порт Санкт-Петербург, Новороссийский порт и специализированный нефтеналивной терминал в Приморске.

Не свой бизнес В настоящее время среди акционеров крупнейших портов страны так или иначе присутствуют металлургические компании. Но, похоже, интерес металлургов к управлению крупными портами начинает ослабевать. По данным РБК , компания планирует избавиться от этого актива, поскольку стратегической необходимости в нем после сокращения поставок продукции ММК в Китай не осталось. Как рассказал РБК источник, знакомый с ситуацией, судьба этого пакета будет решена в ближайшее время.

В компании не подтвердили, но и не опровергли данную информацию. Нефтяные реки, угольные берега В отличие от металлургов, компании, работающие с такими биржевыми товарами, как нефть и уголь, понемногу развивают свои порты. Согласно прогнозам аналитиков, к году пропускная способность морских портов России по нефтеналивным грузам еще возрастет: Это произойдет за счет строительства нефтеналивных терминалов на Лужской губе, в Калининградской области, на Черном море в районе мыса Железный Рог, а также в связи с выходом на проектную мощность порта Приморск.

Перевозка нефтеналива будет увеличена путем строительства нефтепровода в двух направлениях — до побережий Баренцева и Японского морей, а также создания высокопроизводительных морских нефтеперевалочных терминалов в естественных бухтах.

Портовый узел В октябре Морская коллегия России утвердила Стратегию развития портовой инфраструктуры до года. Это первый документ, который как-то систематизирует и пытается направить пока что хаотичный рост стивидорных компаний, а заодно определить роль и ответственность государства в этой сфере. Портовики пока не знают, что думать по поводу наработок Минтранса, а эксперты дают им разные оценки Стивидорные компании работают, можно сказать, в довольно вольготной среде.

Отрасль в силу своей значительной роли в экономике и важности для национальной безопасности регулируется многочисленными видами законодательств, но тем не менее от повышенного внимания государства избавлена. Стивидоры работают с грузами, а потому чиновники не требуют от них возить задешево пассажиров, как от ОАО РЖД и авиакомпаний, или обуздать, несмотря на растущую себестоимость производства, рост цен на бензин, как от нефтяников.

Увеличился объем перевалки грузов в портах Усть-Луга – до 87,9 млн т (+16, 1%) агентства Infranews, оборот контейнеров в российских портах Балтийского Если перестанут выделять деньги из бюджета на развитие о том, что текущий год окажется трудным для портов и стивидоров.

Как и чем живет портовый бизнес в стране Порты — ключевой пункт в длинной логистической цепочке, выводящей российских экспортеров на мировой рынок, а состояние портовой отрасли напрямую отражает состояние дел в экономике страны. Александра Романычева В ноябре года распоряжением Госкомимущества России были установлены условия акционирования и приватизации морских портов. Однако поначалу бизнес не был готов вкладываться в отрасль без гарантий.

И только в году в рамках государственно-частного партнерства в Лужской губе Финского залива началось строительство нового порта Усть-Луга. Сама идея строительства такого порта появилась еще в начале девяностых у предпринимателя Ильи Баскина. Однако она долго оставалась на бумаге, поскольку сам проект был гринфилдом — без автомобильных дорог и подведенных электросетей. Была сформулирована концепция, по которой инвесторы, желающие строить свои портовые мощности, должны на паях построить всю инфраструктуру.

Инвесторы же готовы были вкладываться только в строительство терминалов. Он на все это посмотрел, всех выслушал и сказал: Специализация портов, расположенных на территории России, не вполне соответствовала характеру российских грузопотоков, а их производственная мощность была недостаточна для перевалки быстро возрастающих объемов грузов, особенно экспортных. Отсутствие достаточных мощностей в Балтийском бассейне ставило транзит в зависимость от портовых мощностей иностранных государств, однако на строительство новых портов в начале девяностых годов у государства денег просто не было.

Постепенно в отрасль через операторов терминалов стивидорные компании начали приходить частные инвестиции. К ним присоединилось еще пять портов Крыма и Севастополя.

Перевалочная немощь

Минтранс сэкономит на развитии южных портов Это приведёт к падению в году совокупного прогнозируемого грузооборота с ,8 до млн тонн в год. Сокращение финансирования может затронуть в первую очередь строительство новых причалов и организацию новых паромных маршрутов. Ожидалось, что в южной части порта появится новый универсальный грузовой район с Ро-Ро терминалом причалы для загрузки судов накатным горизонтальным способом, к примеру, через аппарель проектной мощностью 2 млн тонн грузов или тысяч единиц колесной техники в год.

В планах было расширение портовых сооружений для приёма и обработки контейнерных и генеральных грузов открытого и закрытого хранения, зерногрузов, лесных, навалочных, наливных грузов и сжиженных газов.

Один из авторов Стратегии развития портовой инфраструктуры России до года – глава агентства Infranews Алексей Безбородов в эксклюзивном Крупные и старые компании на стивидорном рынке решения Крупный бизнес заработал 5,39 трлн гривен доходов за год.

Вернуться к списку дайджест прессы Обзор прессы 10 марта Такие разные порты Российский экспортный грузопоток, ранее ушедший в иностранные порты, возвращается в отечественные морские гавани. Что прозвучало достаточно неожиданно. Зачем отправлять через чужие терминалы, когда есть свой? Однако насколько долговременным будет этот тренд, судить сложно: Хотя это можно рассматривать как некую стабилизацию, что уже неплохо.

Такого развития событий следовало ожидать.

Как и чем живет портовый бизнес в стране

А вот жители поселка ольгин канал смеяться могут только сквозь слезы! Как они будут жить рядом с замороженной стройкой- легко представить!!! Приоритет отдается развитию перегрузочных терминалов в морских портах, созданию речных контейнерных терминалов, формированию кластеров сопутствующих производств в зонах тяготения морских и речных портов, в частности это а теперь — внимание!

Или г-н Журавлев подсовывает нам только то.

блюдут - InfraNews) компанией в области стивидорных и смежных услуг будет сделан на развитие контейнерного бизнеса и стивидорных услуг Закон позволит инспектировать суда, побывавшие в северокорейских портах .

Отметим, что по сравнению с показателем декабря прошлого года практически по всем перевозкам грузов в контейнерах отмечена отрицательная динамика. Наша оценка, что приобретение необходимого парка подвижного состава и необходимого количества контейнеров потребует условно от до млрд руб. По словам Андрея Старкова, компания настроена активно привлекать для достижения этих целей рыночных игроков.

В текущем году темпы падения замедлятся, прогнозируют аналитики ИПЕМ, но показатель все равно может не достигнуть уровня в млн тонн. Численность рабочего парка подвижного состава в годовой динамике выросла с до ед. Кроме того, за указанный период увеличилась общая численность парка платформ с 63 ед. Рабочий парк платформ, который составляет немногим более половины от общего парка, вырос с 33 до 35 ед.

За период с января года по январь го снизилась численность трех родов подвижного состава: Общий парк цистерн сократился с ед. Общий парк рефрижераторов уменьшился с до ед. Общий парк крытых вагонов в январе года составил 54 ед.

Новостные обзоры

1 :: Кроме того, президент РФ напомнил, что сейчас идет активное развитие инфраструктуры Северного морского пути: Президент России Владимир Путин ноября совершит рабочую поездку во Владивосток. Об этом сообщает пресс-служба Кремля. Это следует из стенограммы, размещенной пресс-службой Кремля. Что важно, партнеры полностью все финансируют.

Не все поддерживают стремление РЖД заняться портовой Так, руководитель агентства Infranews Алексей Безбородов считает.

Смешного ничего не происходит. Работа компании Совфрахт на ниве информационного окормления морской общественности - не даст нам засохнуть от скуки. Оказывается, наши любимчики, давно пытаются продавать некое подобие информационного бюллютня при полумиллиардной в долларах, заявляемой, выручке, странный бизнес. Дайджест всего и вся. Читали, читали, случайно присланый нам материал, за что денег хотят, не поняли.

И тут - жемчужина. Комментарий к квартальной отчетности НМТП. Комментарий, сразу предупредим - не связан собственно с отчетностью НМТП и никак не связан со статистикой порта. Но зато стиль, слог - фантастика. Сразу видна рука Давыденко- .

Стратегии развития стивидорного бизнеса: логистика, инновации и конкуренция

В году отечественным грузовым гаваням предстоит реализовать правильную стратегию выживания в конкурентной среде. Статистика портов Северо-Запада в целом не слишком отличается от общероссийской. Этому есть объективные причины — режим санкций и волатильность на валютном рынке привели к подорожанию импортных товаров и, как следствие, снижению спроса на них в России.

Отметим, что примерно на ту же величину падал контейнерооборот портов в кризис года. Больше всего в портах Балтики упал импорт продовольствия, значительная часть из которого — это мясо, объясняет генеральный директор Алексей Безбородов.

портового бизнеса проложили себе дорогу в миллиардерский список Forbes. Выход одной из звезд отечественного стивидорного (портового) InfraNews Алексей Безбородов. — НМТП определенно переоценили при IPO. уровень сервиса, ведь техническому оснащению и развитию.

Тема недели В последние несколько лет петербургский порт планомерно наращивал перевалку высокодоходных грузов — контейнеров, накатных ро-ро и рефрижераторных. Эта позиция поддерживалась властями города. До тех пор пока в России отмечался экономический рост, сопровождаемый серьезным увеличением импорта, такой выбор был полностью оправдан. Оборот дорогих грузов увеличивался из года в год, стивидорные компании начинали активно строить новые терминалы, чтобы удовлетворить возрастающие потребности россиян.

Дорожало портовое имущество, создавались новые рабочие места, улучшалась экология. Традиционные для России сырьевые грузы начали все больше и больше тяготеть к портам Ленинградской области, где возводились новые мощности. Они создавались для того, чтобы осуществлять экспорт сырья через российские порты, а не через терминалы прибалтийских стран и других ближайших соседей.

Однако объем импорта резко упал, прежде всего из-за снижения платежеспособного спроса. В итоге импорт автомобилей практически прекратился, причем как из-за повышения пошлин, так и вследствие недоступности кредитов, а построенные терминалы по их перевалке переоборудовались либо под склады, либо под другие самоходные грузы. Поток контейнерных грузов сократился на треть. Компании, которые не успели начать строительство, перенесли сроки запуска терминалов на несколько лет вперед. В итоге статистика петербургского порта стала выглядеть намного хуже на фоне сырьевых портов.

Они как переваливали нефть, нефтепродукты и отгружали уголь, так и продолжают эту работу, причем неплохо.

«Сумма» отправилась в Роттердам&

Российская газета Россия наращивает экспортные мощности своих портов. К грузовым терминалам Калининграда, Санкт-Петербурга и Приморья вскоре добавится еще один современный морской порт - Тамань. Одним из важнейших его звеньев станет перевалочный терминал, через который продукты российского химпрома отправятся в десятки стран мира. Ввод первой очереди этого терминала запланирован на год, вторая очередь вступит в строй в году.

Важность появления на Черном море нового, современного и эффективного портового узла трудно переоценить. После того как советская транспортная инфраструктура оказалась разделена между разными странами, российские экспортные потоки столкнулись с понятными препятствиями или, как минимум, затруднениями.

Контейнерный бизнес. Бюллетень. 15 В ВМТП НАЧАЛОСЬ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТИВИДОРНЫХ КОМПАНИЙ .. ла Стратегию развития портовой инфраструкту- . ральный директор агентства InfraNews Алексей.

Главной причиной уменьшения контейнерооборота стало резкое снижение импорта, произошедшее под влиянием сокращения спроса в результате действия негативных макроэкономических факторов. Впрочем, год внушает надежду на то, что показатели если не начнут расти, то как минимум перестанут падать обвальными темпами. Причем происходить это будет как за счет восстановления импорта, так и роста контейнеризации российского экспорта. Вместе с тем, до полной загрузки контейнерных мощностей терминалов пока далеко, а создание новых контейнерных мощностей под большим вопросом.

Конкуренция же между контейнерными терминалами не только обостряется, но и приобретает более сложный и многофакторный характер. Динамика грузооборота контейнерных терминалов России, гг. На втором месте по темпам падения контейнерного оборота в году находился Дальневосточный бассейн. Единственным морским бассейном, где произошел рост контейнерооборота в году, был Арктический бассейн, что в первую очередь объясняется увеличением объема грузов, перевозимых по линии Дудинка — Мурманск.

Статьи и обзоры

На рынке транспортной логистики юга России летом произошло сразу два знаковых события, влияющих на рыночную ситуацию в регионе. Причиной этому он назвал стремление компании оптимизировать свой зерновой бизнес. По словам г-на Механика, региональные офисы компании в Ставрополе, Новороссийске, Саратове и Ейске, которые обрабатывали зерно для отгрузки через глубоководные терминалы на Чёрном море, будут закрыты. Географическое положение терминала было крайне удачно.

Завоз груза осуществляется железнодорожным и автомобильным транспортом.

34 / КОММЕРСАНТЪ business GuiDe / № СРЕдА ябРя ГОдА конъюнктура словам директора исследовательского агентства infranews. Алексея пресс-службе ucL Port (стивидорный холдинг Владимира. Лисина, управляет развитии it-систем терминалов, отмечают в компании.

Стабильные результаты в течение такого срока — это далеко не совпадение, а закономерность, и явилась она не просто следствием грамотной эксплуатации полученных в наследство от советского периода мощностей, а результатом продуманной программы развития. Единая система инфраструктуры, существовавшая во времена Советского Союза, после его распада оказалась разделена между бывшими членами не совсем в равных объемах. При этом, у каждого порта была четко выраженная специализация.

В новых реалиях всем, и России, и нашим бывшим соседям по Союзу, было необходимо принимать и реализовывать новые стратегии развития. России — решить, как переваливать существующий грузопоток, а соседям — что переваливать. Стратегии развития Россия Необходимость инвестиций в развитие стивидорного бизнеса в России была осознана довольно давно.

диспетчер порта


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!